"Классика-Модерн" Культурный Центр

 Чистых Искусств имени Айседоры Дункан

 [ДУНКАН-Центр]

 ФЕСТИВАЛЬ ПЛАСТИЧЕСКОГО ТАНЦА

 памяти АЙСЕДОРЫ ДУНКАН

 (ФЕСТИВАЛЬ ЧИСТЫХ ИСКУССТВ)

 /Проект "Классика-Модерн"/

 С-Петербург, Россия


 Фестиваль приурочен к Дню рождения Айседоры Дункан, и проводится ежегодно, начиная с мая 2002 года. Фестиваль является некоммерческим и не предполагает какой-либо платы ни со стороны участников за выступление, ни для зрителей за посещение мероприятий. Участники: дети и взрослые. Возраст участников: от 6 до 70 лет. Разделения на детские и взрослые программы не производится. Стиль движения: пластический танец. Фестиваль не ограничивается только лишь танцевальным направлением, - к участию приглашаются музыканты, художники, искусствоведы, культурологи, философы, и все, кому могут быть интересны самые разные вопросы и проблемы чистого искусства. Особо приглашаются специалисты мультимедиа для участия в проекте интерактивной визуализации звука и движения. В случае наличия встречной инициативы и при обеспечении необходимой поддержки, Фестиваль может быть проведён в любом другом городе.


 Цели и задачи фестиваля:

 - сохранение и развитие исторических и культурных традиций свободного танца;

 - создание условий для развития и реализации творческих способностей детей и подростков, открытого творческого общения между участниками.


 Базовые КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ фестиваля:

 Фестиваль приурочен к ДНЮ РОЖДЕНИЯ Айседоры Дункан.

 Фестиваль проводится ЕЖЕГОДНО.

 В Фестивале могут принять участие ВСЕ желающие.

 ОТБОР участников по возрасту, полу и т.п. НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.

 Допускается СЕЛЕКЦИЯ по стилистической принадлежности.

 Приглашаются участники из СМЕЖНЫХ танцу областей искусства.

 Разделения на ДЕТСКИЕ и ВЗРОСЛЫЕ программы НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.

 Фестиваль является НЕКОММЕРЧЕСКИМ.

 ВХОД СВОБОДНЫЙ на все мероприятия фестиваля.

 ПЛАТА за участие в Фестивале НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ.

 Участники Фестиваля могут быть БЕСПЛАТНО размещены по семьям.

 Фестиваль может быть проведён в ДРУГОМ городе.


 РАСПИСАНИЕ ФЕСТИВАЛЯ :

 - День ПРИРОДЫ. Поездка за город.

 - День ШКОЛЫ. Мастер-классы.

 - День РОЖДЕНИЯ. Гала-концерт.

 - День НАУКИ. Научный семинар.


 РУКОВОДИТЕЛИ ФЕСТИВАЛЯ:

 Труль Ольга, художественный руководитель.

 Панов Андрей, руководитель проекта.

 http://r812.eu5.org


 ПРОВЕДЕНИЕ ФЕСТИВАЛЯ

 Фестиваль Дункан является открытым общедоступным некоммерческим фестивалем.

 * Участие в фестивале УСЛОВНО БЕСПЛАТНОЕ, - плата за участие не требуется, но мы рассчитываем на вашу посильную помощь и поддержку в подготовке и проведении фестиваля. При желании вы можете выделить средства или приобрести самостоятельно призы, подарки, сувениры для участников фестиваля, оплатить расходы на полиграфию, внести свой вклад в покупку необходимых для общих мероприятий продуктов питания и напитков.

 * Время для выступления на гала-концерте предоставляется пропорционально общему количеству участников и в соответствии с личным вкладом каждого в дело организации и проведения фестиваля. Минимально на гала-концерте предоставляется 5-10 минут (2-3 номера) для каждого коллектива. Рекомендуется выбирать номера, наиболее полно показывающие стиль и направление деятельности. Представление полноформатных спектаклей на гала-концерте не допускается. Желательно готовить два варианта программы выступления - полный вариант без ограничений и сокращенный вариант на случай большого количества участников.

 * Участникам фестиваля необходимо самостоятельно изготовить информационные буклеты о своих коллективах. Всем вместе и каждому в отдельности необходимо приложить усилия к проведению специальных акций, рекламной компании, извещению масс-медиа и привлечению адресной публики на представления и выступления.


 ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТЕЙ ФЕСТИВАЛЯ:

 Пожалуйста, ВНИМАНИЕ, это важная информация! Наш фестиваль является некоммерческим. Фестиваль не имеет никакого государственного или иного финансирования. Мы не требуем, чтобы Вы платили за участие в фестивале, но мы не имеем возможности предоставить вам какое-либо денежное содержание. Мы не имеем возможности оплачивать проживание в гостинице, питание, транспорт, экскурсионную и культурную программу. Фестиваль не имеет никакого финансового обеспечения! Пожалуйста, примите к сведению эту информацию. Всё, что возможно сделать без денежных затрат, будет сделано. Фестиваль будет проводится вне зависимости от наличия или отсутствия финансирования. Если это будет необходимо, и будет заранее согласовано, участники Фестиваля могут быть БЕСПЛАТНО размещены для проживания по семьям, в центральных районах города.


 ФОРМА ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ГАЛА-КОНЦЕРТЕ

 * Название и руководитель коллектива.

 * Несколько предложений о коллективе и несколько предложений по представляемой на фестивале программе.

 * Общее количество исполнителей на каждый номер концерта и списочный состав коллектива при необходимости.

 * Телефоны для связи, почтовые и электронные адреса студии (e-mail и http).

 * Номера для гала-концерта, с указанием названия, ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ, используемой музыки, необходимого звукового и светового обеспечения.

 * По звуку указывается два варианта:

 1) ЗВУК включить ПОСЛЕ выхода на сцену или

 2) ЗВУК включить ДО выхода на сцену.

 Также оговаривается порядок выключения звука, если это необходимо и если хронометраж номера не совпадает с фонограммой.

 * Соответственно указываются пожелания по включению СВЕТОВОГО оборудования. Цветовое заполнение сцены необходимо оговаривать отдельно. Также оговаривается общий тон костюмов и другие особенности освещения. Фотоизображения костюмов желательно представить заранее.

 * Для режима "НОН-СТОП" расписывается точный секундный хронометраж на каждый номер гала-концерта по времени выхода на сцену и ухода в кулисы.

 * МОНТАЖНАЯ КАРТА расписывается на каждый номер выступления. Или же расписываются монтажные листы для всех технических служб: звукооператору, осветителю и другим, - каждому отдельно.


 ФАЙЛЫ

 Рекомендуется заранее высылать все файлы по электронной почте (в формате mp3). Монтажные карты и фонограммы выступлений должны быть предоставлены не позднее 5 дней до дня концерта. Все исполнители, которые первый раз участвуют в гала-концерте, должны заблаговременно и в обязательном порядке предоставить видеозаписи своих номеров. Для визуального оформления номера рекомендуется прислать фотографии костюмов, которые будут использоваться на концерте, и свои пожелания по световому и цветовому декору. На случай непредвиденных ситуаций рекомендуется всегда иметь с собой все музыкальные треки на флешке, и брать на концерт аудиодиск с фонограммами.


 МОНТАЖ

 Пауза ДО или ПОСЛЕ номера: "0" указывается только в том случае, если между номерами не должно быть вообще никакой паузы. Пауза указывается только, если её нужно указать особо, и только, если это необходимо по действию в данном конкретном номере. По умолчанию пауза между концертными номерами составляет 7 секунд (14 секунд для массовых номеров) - в этих случаях указывать паузу не нужно вообще. Все остальные графы в листе заполняются аналогично - только если это заведомо необходимо, в остальных случаях заполнять графы в листе не нужно.


 МОНТАЖНАЯ КАРТА

 ==========================================================

 ... Номер: _______________________________________________

 Коллектив: ________________________ Рук. _________________

 Музыка: ____________________________________ [__мин __сек]

 Включить ДО\ПОСЛЕ выхода. Пауза ДО\ПОСЛЕ номера: __ сек \ __ сек

 Время на смену костюмов для следующего номера не менее __ мин

 Цвет костюмов: _____________________ Свет: _______________

 Исполнители [ __ человек]: _______________________________

 __________________________________________________________

 ==========================================================


 ОБРАЗЕЦ МОНТАЖНОЙ КАРТЫ

 ==========================================================

 ... Номер: Воспоминание

 Коллектив: Театр Классика-Модерн, г. СПб. Рук. Труль.

 Музыка: Чайковский - Симфония N6 Патетическая (9 мин. 23 сек.)

 включить: ПОСЛЕ выхода, НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ после ухода со сцены.

 хронометраж на выход и "точку": 7 сек.

 хронометраж на "точку" в конце: 9 сек.

 Время на смену костюмов для следующего номера:

 Цвет костюма: чёрный с белым.

 Свет: заливка белая 50%, боковой 75%, пушка сопровождение.

 После ухода со сцены свет уменьшить, но не выключать.

 После окончания фонограммы погасить весь свет в зале.

 Исполнители [1 человек]: Шуйская Лида.

 ==========================================================


 ТРЕБОВАНИЯ и РЕКОМЕНДАЦИИ НАУЧНОГО СЕМИНАРА

 * Заблаговременно подготовить резюме и размножить краткие тезисы доклада.

 * Желательно подготовить подробный стендовый доклад для возможности общего ознакомления к началу семинара.

 * Указать необходимое для доклада техническое оборудование. Мультимедийные представления приветствуются.

 * Художественные, искусствоведческие, поэтические, эзотерические эссе на отвлечённые темы к семинару не допускаются. Околомедицинские и псевдотерапевтические технологии, ориентированные на извлечение коммерческой выгоды, категорически не одобряются.

 * В научном семинаре принимают участие дети, поэтому желательно следовать соответствующим методическим рекомендациям. Доклад следует в режиме "вопрос-ответ": "скажи ответ" и "задай вопрос". Особо акцентируются принципиально важные моменты, сложные положения разъясняются наглядными примерами и комментариями в игровой форме. Специальная терминология не используется или же подробно разъясняется. Допускается прерывать доклад двигательными паузами.

 * Предполагаемые тематики докладов:

 а) ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. Танцевальные школы и студии. Разработанные концепции и философские изыскания. Положительный опыт и нереализованные замыслы. Культурологические и социологические аспекты восприятия в массовом сознании.

 б) ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. Реализуемые на практике методики обучения. Опыт и обоснованные статистические данные, репрезентативные выборки, контрольные группы. Сопоставление различных подходов с верифицируемыми критериями оценки. Исследование индивидуальных историй обучения по хронологии развития.

 в) ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. Психо-физиология и философия эстетического восприятия. Гармонические и хроматические ряды. Метафизика творчества в рамках формального научного метода. Абсолют в научной эстетике. Аналитика синтеза искусств и полифонии.

 * Для доклада предоставляется 10-20 минут. На обсуждение доклада отводится 15-45 минут, в зависимости от общего количества докладчиков. Перерыв на 15 минут через каждый час работы семинара.

 * Выступающие и слушатели должны соблюдать дисциплину общения и следовать распорядку семинара. Время на выступление и обсуждение может быть ограничено в случае необходимости. Руководитель научного семинара: А.Панов.

 Внимание! Главное предназначение нашего семинара в живом общении и коллективном обсуждении, а не в поочередном зачитывании докладов!!


 ОБРАЩЕНИЯ:

 Руководители средств МАСС-МЕДИА приглашаются выступить в качестве информационных спонсоров фестиваля.

 Оргкомитет обращается к ДИРЕКТОРАМ культурных центров, музеев, библиотек с просьбой оказать помощь в выделении площадок и помещений для проведения мероприятий фестиваля.

 Особо приглашаются начинающие ЖУРНАЛИСТЫ, желающие попробовать свои силы в реальном деле, и начинающие МЕНЕДЖЕРЫ, готовые заняться финансовым обеспечением проектов коллектива - концертов, фестивалей, гастролей, посредством поиска и получения грантов, поддержки меценатов и спонсоров, финансовой поддержки органов городской администрации.

 Оргкомитет приглашает ВОЛОНТЁРОВ, кто бы мог и хотел помочь в организации фестиваля по мере своих сил и возможностей. При проведении мероприятий фестиваля необходимы: ответственный за взаимодействие с масс-медиа, литературный редактор для информационной поддержки, переводчик, водитель с автотранспортом, звукооператор, осветитель, видеооператор, специалист по компьютерному оборудованию.


 Из числа РОДИТЕЛЕЙ необходимы: ответственный за извещение и за перемещение группы по городу, помощник на входе в концертный зал, помощник по поддержанию порядка за сценой, ответственный за безопасность и пропускной режим, ответственный за костюмы, ответственный за реквизит, ответственный за питание, ответственный за приобретение продуктов питания и столовых принадлежностей, распорядитель концерта за сценой, ответственный за поддержания порядка в зале, помощник звукооператора, помощник осветителя.


 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


 http://duncan.boxmail.biz

 http://duncanfestival.ru.tf

 http://duncan.ru.tf

 http://troul.narod.ru/ftt.htm

 e-mail: duncanfestival@mail.ru

 Тел. +7(812) 570-11-04 (Санкт-Петербург)


 http://troul.narod.ru/fpr.htm

 http://troul.chat.ru/fpr.htm

 http://r812.eu5.org/fpr.htm