"Классика-Модерн" Культурный Центр
Чистых Искусств имени Айседоры Дункан
[ДУНКАН-Центр]
ФЕСТИВАЛЬ ПЛАСТИЧЕСКОГО ТАНЦА
памяти АЙСЕДОРЫ ДУНКАН
(ФЕСТИВАЛЬ ЧИСТЫХ ИСКУССТВ)
/Проект "Классика-Модерн"/
С-Петербург, Россия
Фестиваль приурочен к Дню рождения Айседоры Дункан, и проводится ежегодно, начиная с мая 2002 года. Фестиваль является некоммерческим и не предполагает какой-либо платы ни со стороны участников за выступление, ни для зрителей за посещение мероприятий. Участники: дети и взрослые. Возраст участников: от 6 до 70 лет. Разделения на детские и взрослые программы не производится. Стиль движения: пластический танец. Фестиваль не ограничивается только лишь танцевальным направлением, - к участию приглашаются музыканты, художники, искусствоведы, культурологи, философы, и все, кому могут быть интересны самые разные вопросы и проблемы чистого искусства. Особо приглашаются специалисты мультимедиа для участия в проекте интерактивной визуализации звука и движения. В случае наличия встречной инициативы и при обеспечении необходимой поддержки, Фестиваль может быть проведён в любом другом городе.
Цели и задачи фестиваля:
- сохранение и развитие исторических и культурных традиций свободного танца;
- создание условий для развития и реализации творческих способностей детей и подростков, открытого творческого общения между участниками.
Базовые КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ фестиваля:
Фестиваль приурочен к ДНЮ РОЖДЕНИЯ Айседоры Дункан.
Фестиваль проводится ЕЖЕГОДНО.
В Фестивале могут принять участие ВСЕ желающие.
ОТБОР участников по возрасту, полу и т.п. НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.
Допускается СЕЛЕКЦИЯ по стилистической принадлежности.
Приглашаются участники из СМЕЖНЫХ танцу областей искусства.
Разделения на ДЕТСКИЕ и ВЗРОСЛЫЕ программы НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.
Фестиваль является НЕКОММЕРЧЕСКИМ.
ВХОД СВОБОДНЫЙ на все мероприятия фестиваля.
ПЛАТА за участие в Фестивале НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ.
Участники Фестиваля могут быть БЕСПЛАТНО размещены по семьям.
Фестиваль может быть проведён в ДРУГОМ городе.
РАСПИСАНИЕ ФЕСТИВАЛЯ :
- День ПРИРОДЫ. Поездка за город.
- День ШКОЛЫ. Мастер-классы.
- День РОЖДЕНИЯ. Гала-концерт.
- День НАУКИ. Научный семинар.
РУКОВОДИТЕЛИ ФЕСТИВАЛЯ:
Труль Ольга, художественный руководитель.
Панов Андрей, руководитель проекта.
http://r812.eu5.org
ПРОВЕДЕНИЕ ФЕСТИВАЛЯ
Фестиваль Дункан является открытым общедоступным некоммерческим фестивалем.
* Участие в фестивале УСЛОВНО БЕСПЛАТНОЕ, - плата за участие не требуется, но мы рассчитываем на вашу посильную помощь и поддержку в подготовке и проведении фестиваля. При желании вы можете выделить средства или приобрести самостоятельно призы, подарки, сувениры для участников фестиваля, оплатить расходы на полиграфию, внести свой вклад в покупку необходимых для общих мероприятий продуктов питания и напитков.
* Время для выступления на гала-концерте предоставляется пропорционально общему количеству участников и в соответствии с личным вкладом каждого в дело организации и проведения фестиваля. Минимально на гала-концерте предоставляется 5-10 минут (2-3 номера) для каждого коллектива. Рекомендуется выбирать номера, наиболее полно показывающие стиль и направление деятельности. Представление полноформатных спектаклей на гала-концерте не допускается. Желательно готовить два варианта программы выступления - полный вариант без ограничений и сокращенный вариант на случай большого количества участников.
* Участникам фестиваля необходимо самостоятельно изготовить информационные буклеты о своих коллективах. Всем вместе и каждому в отдельности необходимо приложить усилия к проведению специальных акций, рекламной компании, извещению масс-медиа и привлечению адресной публики на представления и выступления.
ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТЕЙ ФЕСТИВАЛЯ:
Пожалуйста, ВНИМАНИЕ, это важная информация! Наш фестиваль является некоммерческим. Фестиваль не имеет никакого государственного или иного финансирования. Мы не требуем, чтобы Вы платили за участие в фестивале, но мы не имеем возможности предоставить вам какое-либо денежное содержание. Мы не имеем возможности оплачивать проживание в гостинице, питание, транспорт, экскурсионную и культурную программу. Фестиваль не имеет никакого финансового обеспечения! Пожалуйста, примите к сведению эту информацию. Всё, что возможно сделать без денежных затрат, будет сделано. Фестиваль будет проводится вне зависимости от наличия или отсутствия финансирования. Если это будет необходимо, и будет заранее согласовано, участники Фестиваля могут быть БЕСПЛАТНО размещены для проживания по семьям, в центральных районах города.
ФОРМА ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ГАЛА-КОНЦЕРТЕ
* Название и руководитель коллектива.
* Несколько предложений о коллективе и несколько предложений по представляемой на фестивале программе.
* Общее количество исполнителей на каждый номер концерта и списочный состав коллектива при необходимости.
* Телефоны для связи, почтовые и электронные адреса студии (e-mail и http).
* Номера для гала-концерта, с указанием названия, ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ, используемой музыки, необходимого звукового и светового обеспечения.
* По звуку указывается два варианта:
1) ЗВУК включить ПОСЛЕ выхода на сцену или
2) ЗВУК включить ДО выхода на сцену.
Также оговаривается порядок выключения звука, если это необходимо и если хронометраж номера не совпадает с фонограммой.
* Соответственно указываются пожелания по включению СВЕТОВОГО оборудования. Цветовое заполнение сцены необходимо оговаривать отдельно. Также оговаривается общий тон костюмов и другие особенности освещения. Фотоизображения костюмов желательно представить заранее.
* Для режима "НОН-СТОП" расписывается точный секундный хронометраж на каждый номер гала-концерта по времени выхода на сцену и ухода в кулисы.
* МОНТАЖНАЯ КАРТА расписывается на каждый номер выступления. Или же расписываются монтажные листы для всех технических служб: звукооператору, осветителю и другим, - каждому отдельно.
ФАЙЛЫ
Рекомендуется заранее высылать все файлы по электронной почте (в формате mp3). Монтажные карты и фонограммы выступлений должны быть предоставлены не позднее 5 дней до дня концерта. Все исполнители, которые первый раз участвуют в гала-концерте, должны заблаговременно и в обязательном порядке предоставить видеозаписи своих номеров. Для визуального оформления номера рекомендуется прислать фотографии костюмов, которые будут использоваться на концерте, и свои пожелания по световому и цветовому декору. На случай непредвиденных ситуаций рекомендуется всегда иметь с собой все музыкальные треки на флешке, и брать на концерт аудиодиск с фонограммами.
МОНТАЖ
Пауза ДО или ПОСЛЕ номера: "0" указывается только в том случае, если между номерами не должно быть вообще никакой паузы. Пауза указывается только, если её нужно указать особо, и только, если это необходимо по действию в данном конкретном номере. По умолчанию пауза между концертными номерами составляет 7 секунд (14 секунд для массовых номеров) - в этих случаях указывать паузу не нужно вообще. Все остальные графы в листе заполняются аналогично - только если это заведомо необходимо, в остальных случаях заполнять графы в листе не нужно.
МОНТАЖНАЯ КАРТА
==========================================================
... Номер: _______________________________________________
Коллектив: ________________________ Рук. _________________
Музыка: ____________________________________ [__мин __сек]
Включить ДО\ПОСЛЕ выхода. Пауза ДО\ПОСЛЕ номера: __ сек \ __ сек
Время на смену костюмов для следующего номера не менее __ мин
Цвет костюмов: _____________________ Свет: _______________
Исполнители [ __ человек]: _______________________________
__________________________________________________________
==========================================================
ОБРАЗЕЦ МОНТАЖНОЙ КАРТЫ
==========================================================
... Номер: Воспоминание
Коллектив: Театр Классика-Модерн, г. СПб. Рук. Труль.
Музыка: Чайковский - Симфония N6 Патетическая (9 мин. 23 сек.)
включить: ПОСЛЕ выхода, НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ после ухода со сцены.
хронометраж на выход и "точку": 7 сек.
хронометраж на "точку" в конце: 9 сек.
Время на смену костюмов для следующего номера:
Цвет костюма: чёрный с белым.
Свет: заливка белая 50%, боковой 75%, пушка сопровождение.
После ухода со сцены свет уменьшить, но не выключать.
После окончания фонограммы погасить весь свет в зале.
Исполнители [1 человек]: Шуйская Лида.
==========================================================
ТРЕБОВАНИЯ и РЕКОМЕНДАЦИИ НАУЧНОГО СЕМИНАРА
* Заблаговременно подготовить резюме и размножить краткие тезисы доклада.
* Желательно подготовить подробный стендовый доклад для возможности общего ознакомления к началу семинара.
* Указать необходимое для доклада техническое оборудование. Мультимедийные представления приветствуются.
* Художественные, искусствоведческие, поэтические, эзотерические эссе на отвлечённые темы к семинару не допускаются. Околомедицинские и псевдотерапевтические технологии, ориентированные на извлечение коммерческой выгоды, категорически не одобряются.
* В научном семинаре принимают участие дети, поэтому желательно следовать соответствующим методическим рекомендациям. Доклад следует в режиме "вопрос-ответ": "скажи ответ" и "задай вопрос". Особо акцентируются принципиально важные моменты, сложные положения разъясняются наглядными примерами и комментариями в игровой форме. Специальная терминология не используется или же подробно разъясняется. Допускается прерывать доклад двигательными паузами.
* Предполагаемые тематики докладов:
а) ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. Танцевальные школы и студии. Разработанные концепции и философские изыскания. Положительный опыт и нереализованные замыслы. Культурологические и социологические аспекты восприятия в массовом сознании.
б) ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. Реализуемые на практике методики обучения. Опыт и обоснованные статистические данные, репрезентативные выборки, контрольные группы. Сопоставление различных подходов с верифицируемыми критериями оценки. Исследование индивидуальных историй обучения по хронологии развития.
в) ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. Психо-физиология и философия эстетического восприятия. Гармонические и хроматические ряды. Метафизика творчества в рамках формального научного метода. Абсолют в научной эстетике. Аналитика синтеза искусств и полифонии.
* Для доклада предоставляется 10-20 минут. На обсуждение доклада отводится 15-45 минут, в зависимости от общего количества докладчиков. Перерыв на 15 минут через каждый час работы семинара.
* Выступающие и слушатели должны соблюдать дисциплину общения и следовать распорядку семинара. Время на выступление и обсуждение может быть ограничено в случае необходимости. Руководитель научного семинара: А.Панов.
Внимание! Главное предназначение нашего семинара в живом общении и коллективном обсуждении, а не в поочередном зачитывании докладов!!
ОБРАЩЕНИЯ:
Руководители средств МАСС-МЕДИА приглашаются выступить в качестве информационных спонсоров фестиваля.
Оргкомитет обращается к ДИРЕКТОРАМ культурных центров, музеев, библиотек с просьбой оказать помощь в выделении площадок и помещений для проведения мероприятий фестиваля.
Особо приглашаются начинающие ЖУРНАЛИСТЫ, желающие попробовать свои силы в реальном деле, и начинающие МЕНЕДЖЕРЫ, готовые заняться финансовым обеспечением проектов коллектива - концертов, фестивалей, гастролей, посредством поиска и получения грантов, поддержки меценатов и спонсоров, финансовой поддержки органов городской администрации.
Оргкомитет приглашает ВОЛОНТЁРОВ, кто бы мог и хотел помочь в организации фестиваля по мере своих сил и возможностей. При проведении мероприятий фестиваля необходимы: ответственный за взаимодействие с масс-медиа, литературный редактор для информационной поддержки, переводчик, водитель с автотранспортом, звукооператор, осветитель, видеооператор, специалист по компьютерному оборудованию.
Из числа РОДИТЕЛЕЙ необходимы: ответственный за извещение и за перемещение группы по городу, помощник на входе в концертный зал, помощник по поддержанию порядка за сценой, ответственный за безопасность и пропускной режим, ответственный за костюмы, ответственный за реквизит, ответственный за питание, ответственный за приобретение продуктов питания и столовых принадлежностей, распорядитель концерта за сценой, ответственный за поддержания порядка в зале, помощник звукооператора, помощник осветителя.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
http://duncan.boxmail.biz
http://duncanfestival.ru.tf
http://duncan.ru.tf
http://troul.narod.ru/ftt.htm
e-mail: duncanfestival@mail.ru
Тел. +7(812) 570-11-04 (Санкт-Петербург)
http://troul.narod.ru/fpr.htm
http://troul.chat.ru/fpr.htm
http://r812.eu5.org/fpr.htm